If you can't say something nice, you should say nothing at all
Обзывала Печеньку задротищем и игроманкой, а сама за вечер (ладно, ладно, ЛАДНО! общепринято называть это время суток "ночь") прошла первый Портал.
И как? Ну как... Ну здорово же! *__*
Это самая логичная игра, в которую я на данный момент играла. И, главное, логика игры вполне совпадает с моей.
Я вообще люблю игры, которые могу пройти без прохождения и без Кати. А тут я даже Штуку в конце всего-то с четвртого раза сломала. (Первый раз я не могла найти вторую запчать, второй раз - третью, в третий раз не смогла достать третью, а в четвертый, наконец, достала. Разум при этом пытался послать меня спать, в четыре-то часа ночи, но обида была сильнее: "Эта Штука нам тортик зажадила! И пыталась нас убить. И тортик зажадила! Я ж не успокоюсь, пока ее не доломаю! >__< ")
Местами-временами напоминало то "Багс Банни и Таза" (Bags Bunny and Tuz: Time Busters, напоминало многофункциональными кубиками и телепортацией), Гарри Поттера (плавающими платформами, по которым нужно прыгать, и с которых я постоянно падаю. функция автопрыжка, как же мне тебя не хватало!) м Нэнси Дрю (там встречаются задачки на перенправление света с помощью зеркал). Да-да, я понимаю, что это все не одно и то же, но мне казалось, что есть нечто общее.
А, еще. При учете всей прочей физики мне показалось странным, что не учтена закономерность "прыгнуть с высоты ==> расшибиться об стенку/пол". Не то, чтобы меня это огорчало, я и без того найду способ угробить героиню (например, попать под турель, прыгнуть в воду мимо платформы или случайно открыть перед собой выход из портала для энергетического шара). Но все равно странно, тот же Поттер от прыжков с высоты убивался. Ну и ладно.
Вот как-то так ^^"
И как? Ну как... Ну здорово же! *__*
Это самая логичная игра, в которую я на данный момент играла. И, главное, логика игры вполне совпадает с моей.
Я вообще люблю игры, которые могу пройти без прохождения и без Кати. А тут я даже Штуку в конце всего-то с четвртого раза сломала. (Первый раз я не могла найти вторую запчать, второй раз - третью, в третий раз не смогла достать третью, а в четвертый, наконец, достала. Разум при этом пытался послать меня спать, в четыре-то часа ночи, но обида была сильнее: "Эта Штука нам тортик зажадила! И пыталась нас убить. И тортик зажадила! Я ж не успокоюсь, пока ее не доломаю! >__< ")
Местами-временами напоминало то "Багс Банни и Таза" (Bags Bunny and Tuz: Time Busters, напоминало многофункциональными кубиками и телепортацией), Гарри Поттера (плавающими платформами, по которым нужно прыгать, и с которых я постоянно падаю. функция автопрыжка, как же мне тебя не хватало!) м Нэнси Дрю (там встречаются задачки на перенправление света с помощью зеркал). Да-да, я понимаю, что это все не одно и то же, но мне казалось, что есть нечто общее.
А, еще. При учете всей прочей физики мне показалось странным, что не учтена закономерность "прыгнуть с высоты ==> расшибиться об стенку/пол". Не то, чтобы меня это огорчало, я и без того найду способ угробить героиню (например, попать под турель, прыгнуть в воду мимо платформы или случайно открыть перед собой выход из портала для энергетического шара). Но все равно странно, тот же Поттер от прыжков с высоты убивался. Ну и ладно.
Вот как-то так ^^"
У героини просто на ногах амортизирующие убер-девайсы)) А иначе она бы при полетах через порталы убивалась бы каждый раз и надо было бы заменять подопытного))
Ну наконец-то ты в это поиграла) Теперь допроходи второй и будем проходить кооперативку) У нее своя сюжетная линия)
чтобы допройти второй, мне надо понять, куда мне надо попасть(( а то, кажется, мне надо куда-то не туда( в этой игре обычно получается, что если я не могу куда-то попасть, то туда попадать и не надо, либо есть какой-то другой проход, простой и понятный((
А в коопе продолжение сюжета)
И да, now you're thinking with portals.
(я тут доигралась до того, что игра зависла и вылетела ^^" )